238.png

Steam Alpha

Live version 18.8.1

Последний

Выжить свою собственную историю

Выживание

Это комическая игра о выживании. Найти еду и чистую воду, сохраняя при этом хороший отдых и хорошее здоровье, - все это будет трудностью, с которой вам придется столкнуться.

{Спасите мир} Miolhria от 6 сильных лидеров DoJo и всех других проблем, пока вы пробираетесь через каждый биом. Однако есть и зомби, с которыми вам, возможно, придется сражаться! К счастью, вы не одиноки в своем бедственном положении. Есть и другие в такой же ситуации. Найдите их и работайте вместе!
     Когда вы грабите и даже выходите на улицу, у вас есть механика шанса на выживание, которая дает вам шансы на выживание. Это полезно, если вы решили поспать на улице у костра или ограбить большое здание. Будьте осторожны со своим выбором, так как неправильный выбор может привести к гибели вас или ваших товарищей по команде. С более чем 100 картами и 700+ предметами (750+ предметов, доспехи и оружие для изготовления) есть много дел. Это будет долгая ночь !!

Система захвата

Вам нужно беспокоиться не только о своих стандартных счетчиках, но и о температуре и ваттах (электричестве) - это важная вещь в Миолхрии. Ваша температура зависит от одежды, которую вы носите, погоды (снег, дождь, жара и т. Д.) Или еды и питья.

Ватты определяют, можете ли вы использовать ремесленные изделия или какое-либо электрическое устройство. Сохраняйте в моем каждый раз, когда вы используете устройство, которое потребляет ватты в игре.

 

Торговцы и квесты

Как и в покемоне, вы можете захватывать животных, но только тех, которые находятся под землей или в пещерах. Вы сможете использовать их одним из трех способов. Вы можете приручить их и использовать их, чтобы защитить свой дом, ездить на них или получить там Перки. Устройства захвата можно купить у торговцев или изготовить вручную.

Элементы Miolhria: Miolhria полна болезней. Сражение с врагами и поражение могут привести к отравлению, ожогам, порезу (кровотечению) или множеству других болезней. Держите припасы при себе, чтобы опережать это!

 

 

Вы можете найти торговцев в Miolhria, чтобы торговать вашим товаром и покупать предметы, чтобы выжить. Квест можно взять с компьютера или NPC в игре. Они варьируются от восстановления предметов, доставки или даже победы над врагом за них.

Дома: вы можете приобрести дома в Miolhria, купив документы у торговцев или получив их в квесте! Ваш дом может быть украшен приборами, мебелью, устройствами безопасности и даже пойманным питомцем, которые помогут вам. Наличие дома также может привести к нападениям, так что удачи в его защите, вы можете его потерять!

Битвы

Миолхрианские сражения - это шаг в симуляцию. Это связано с тем, что ваш процент выигрышей влияет на ваш процент побед: день / ночь / тип врага / местоположение битвы. Имейте в виду, что каждое поражение может истощить ваше здоровье (HP), поразить вас болезнью или даже замедлить вас, когда другие враги могут вас окружить! Победа над врагом даст вам добычу, но также замедлит вас, если у вас нет места в инвентаре, чтобы нести ее, позволяя врагам воспользоваться преимуществом! Атака даст вам больше добычи, но имеет больше шансов получить больше урона при потере и больше шансов заболеть. Защита позволяет вам отскочить назад перед битвой, помогая вам сбежать, если вы выиграете или проиграете. (Позволяя врагам не окружать вас! Скорость может быть хорошей стратегией!). Вы также получаете меньше добычи с защитой, но можете увеличить шансы на победу!

 

POI (точка интереса)

В Миолхрии есть множество интересных мест для гастрономов, автосалонов, домов и даже торговых центров! Лучший способ грабить эти места - иметь велосипед или картинг, которые позволят вам хранить больше.

(8) Велосипеды и (1) Картины: Велосипеды - хороший способ передвигаться по городу! Не только это, но некоторые также включают функции хранения, фонарей, обогрева и охлаждения. Картриджи - хороший способ получить дополнительное место для хранения вещей, но они занимают много места.

Враги

Враги варьируются от бандитов, животных и зомби!

Bandits Looters Raiders: Мародеры будут атаковать вас, только когда вы спите и украдут ваши деньги. Вы можете противостоять этому с помощью некоторых устройств в игре или с хорошей безопасностью на вашей Базе.

Рейдеры и бандиты встречаются в Miolhria и в основном находятся в POI. Это не остановит их от внезапных атак или рейдов на убежища и базы. Бандиты умеют брать с вас деньги за победу в битвах и умеют создавать мини-базы в городах. Разграбляя их, вы можете заработать много денег!

У рейдеров больше предметов, связанных с захватом, но они не так сильны, как бандиты!

Зомби варьируются от Яда, Воды, Огня и Льда. Эти зомби поразят вас болезнями, если вы выиграете, и даже инфекцией, которая не даст вам исцелиться! Следите за тем, как боссы-зомби могут быть найдены в Миохрии и наносят большой урон, но имеют лучшую добычу!

В Miolhria есть множество устройств, включая верстаки, швейные машины, телепорты темной материи, контейнеры для хранения, исследовательские стенды и многое другое для добычи, создания и улучшения!

 

Шанс на выживание

Каждый раз, когда вы спите, у вас есть шанс вызвать несколько событий или (шанс на выживание)!

Chance at Survival - это случайные события, которые происходят случайно!

Они включают, но не ограничиваются:

Воздушные капли, базы нереста бандитов, NPC, покидающие биом, торговец, прибывающий в убежища, вторжение ордов, вторжение бандитов, солнечные вспышки, изменение погоды, тепловая волна, холодная волна, водопроводные трубы, ломающие боссов-зомби в этом районе и атака базы Орды! (Торнадо были удалены для настройки)

Базовая защита

Защита базы - важная вещь в Miolhria! После того, как вы купите дом (1 комната - 8 комнат) в Miolhria, ваша задача - добавить в него устройства, мебель и даже домашних животных, чтобы помочь в вашем путешествии! С этими базами у вас будет высокая вероятность случайной атаки зомби, так что будьте готовы! Эти атаки могут нанести ущерб вашим стенам, что приведет к появлению зомби, поэтому ночь будет долгой!

Class_Info.png
2021_10_28_17_53_39_341_3866.png
2021_10_31_20_4_22_279_1622.png
rptt.png
2021_10_29_16_47_24_556_1424.png
2021_11_6_14_56_27_129_4966.png
2021_10_29_21_7_7_718_2870.png
QUESTUPDATE2.0.png
rptt.png
2021_10_31_18_40_37_797_3086.png
2021_5_30_15_47_44_393_4889.png
Dyno.png
Purple1.png
robber2tt.png
800(6).png
rpRTT.png

238.png

Latest

Survive Your Own Story

Survival

This is a Comic Game about survival. Finding food and clean water while keeping yourself well-rested and in good health will all be challenges you will face.

{Save the World} of Miolhria from the 6 overpowered DoJo leaders and all other challenges as you make your way through each Biome. However, there are also zombies that you may have to fight against! Thankfully, you are not alone in your plight. There are others in the same situation. Find them, and work together!
       When looting and even venturing out you have a Survival Chance mechanic that gives you odds of survival. This is helpful for deciding to sleep outside by a fire or looting a large building. Be careful with your choices as making the wrong one can get you or your teammates killed. With over 100 maps and 700+ items (750+ items, Armor and Weapons to Craft) there is much to do. It will be a long night!!

Capture System

Not only do you have to worry about Your standard meters but Temp and Watts(Electricity) in a big thing in Miolhria. Your temp depends on the clothing you wear, Weather(Snow, Rain, Heatwave etc..) or food and drink.

Watts determine if you can use crafting or any electrical device. Keep in mine each time you use a device it uses Watts in game.

 

Traders and Quests

Just like in pokemon you can capture animal creatures but just those that are underground or in caves. You will be a be able to use them for one of 3 ways. You can tame them and use them to defend your home, Ride them or for there Perks. Capture Devices can be purchased from traders or crafted.

Elements of Miolhria: Miolhria is full of Illnesses. Fighting enemies and losing can result in you getting poisoned, burned, cutting yourself(bleeding) or a ton of other illnesses. Keep supplies on you to stay ahead of this!

 

 

You can find traders in Miolhria to trade your good and buys items to survive. Quest can be taken from Computers or NPC's in game. They range from recover items, Delivery or even defeat an enemy for them.

Homes: You can purchase Homes in Miolhria by buying deeds from traders or getting them from quest! You home can be decorated with Devices, Furniture, Security Devices and even Captured pet to help you out. Having a home can also lead to attacks so good luck with defending it as you could lose it!

Battles

Miolhrian battles are a step into Simulation. This is due to Day/Night/Type of Enemy/Location of Battle factor into you win percentage. Keep in mind each lose can deplete you life(HP) hit you with Illness or even slow you down enough where other enemies can surround you! Defeating an enemy will give you loot but will also slow you down if you don't have inventory space to carry it allowing enemies to take advantage! Attacking will give you more loot but has a higher chance of getting more damage on loss and higher chance of illness. Defending allows you to jump back before battle helping you escape if you win or lose.(allowing enemies not to surround you! Speed may be a good strategy!) You also get less loot with defending but can increase chance at winning!

 

POI (Point of Interest)

There are tons of POI for Deli, Auto Shops, Homes and even malls in Miolhria to loot! The best way to loot these locations is by having a Bike or Kart which allows you to store more.

(8)Bikes & (1)Karts: Bikes are a good way of getting around town! Not only this but some also include features from storage, lanterns, heating and cooling. Karts are a good way to having extra storage but take up a lot of room.

Enemies

Enemies Range From Bandits, Animals and Zombies!

Bandits Looters Raiders: Looters will only attack you when you sleep stealing your money. You can counter this with some devices in game or having good security on you Base.

Raiders and Bandits are found though out Miolhria and are mostly found in POI's. This will not stop them from surprise attacks or Raids oh Safehouses and Bases. Bandits are know to take you money when winning in battle and are know to set up mini bases in Towns. By looting them you can make a lot of money!

Raiders tend to have more capture related items but aren't as strong as bandits!

Zombies range from Poison, Water, Fire, and Ice. These Zombies will hit you with illnesses upon getting a win and something even an Infection which prevents you from healing! Keep an eye out as Boss Zombies can be found thought Miohria and do a lot of damage but have the best loot!

There are multiple Devices from Workbenches, Sewing machines, Dark Matter Teleporters, Storage containers, Research Benches and tons more to Loot, Craft, Upgrade in Miolhria!

 

Chance at Survival

Every time you sleep you have a Chance of Calling on Multiple Events or (Chance at Survival)!

Chance at Survival are random events that happen at Random!

They are but not limited to:

Air Drops, Bandit Spawning Bases, NPC leaving Biome, Trader coming to Safehouses, Hordes Breaking in, Bandit Breaking in, Solar Flares, Weather Change, Heatwave, Cold wave, Waterpipes breaking Boss Zombies in the Area and Horde base attack! (Tornado's have been removed for tweaking)

Base Defending

Base Defending is a big thing in Miolhria! Once you purchase a home (1 Room-8 Rooms) in Miolhria your job is to add Devices, Furniture and even Pets to it to help with your journey! With these bases you will have a high possibility of Zombies attacking at random so be prepared! These attacks can cause damage to your walls allowing zombies to spawn in so it will be a long night!

Dyno.png
rptt.png
2021_4_14_18_43_18_167_1443.png
2021_4_21_19_58_47_884_2753.png
rptt.png
2021_4_27_5_39_25_511_4871.png
robber2tt.png
rpRTT.png